#купить летнюю резину
#купить летнюю резину с симметричным протекторным дизайном
#летние автошины
#ненаправленные летние шины
#симметричные летние шины
Летние автошины делятся на две категории – симметричные и асимметричные. Первые пользуются большим спросом по двум факторам – можно выбирать под определенные условия езды, и они намного дешевле.
Типы симметричных покрышек
Купить летнюю резину с симметричным протекторным дизайном можно в интернет-магазине MasterShina двух типов:

- Ненаправленный. Такие шины – самые популярные с распространенные в Украине. Протектор укрыт шашками меньших габаритов, разбросанными хаотично по всей беговой дорожке. Покрышки с ненаправленным узором чаще всего выбирают водители, которые большую часть времени ездят в пределах населенных пунктов с редкими выездами на загородные трассы.
Ненаправленные летние шины имеют меньший вес за счет отсутствия на компаунде крупных блоков. Благодаря этому улучшается маневренность и упрощается управляемость машиной на дороге, также снижается расход топлива.
Шины с ненаправленным протектором имеют еще один большой плюс – их устанавливать можно на разную сторону автомобиля. Это значит, что в багажнике хватит одного запасного ската, который при необходимости заменит любую поврежденную покрышку.
Классические автомобильные шины производятся с разными размерами, чтобы шоферы могли их купить под любой тип и модель автотранспорта. Они самые дешевые на рынке и достаточно выносливые – если правильно их эксплуатировать, прослужат минимум 4-5 сезонов (в зависимости от интенсивности эксплуатации).
Из недостатков выделяется не самая стабильная устойчивость на мокрой дороге. Дренажная система не справляется с обработкой и удалением за пределы контактного пятна больших объемов жидкости, чем повышается риск аквапланирования.
- Направленный. Шины с направленным протектором – отличный вариант для езды в тех регионах, где летом чаще падают дожди. На поверхности размещаются блоки больших размеров с разными формами, которые направлены в одну сторону. Они встречаются в центральной зоне, образовывая острый наконечник в виде стрелки. Вся накопленная в пути влага, впираясь в эту часть резины, удаляется под большим давлением наружу. Езда по мокрым трассам будет более комфортной, вероятность аквапланирования намного ниже.

На сухой дороге направленные шины также ведут себя неплохо. Однако, чем выше скорость, тем хуже они реагируют на команды руля. Повороты нужно проходить плавно, сбрасывая скорость. Также эти скаты быстрее изнашиваются – в среднем, одного комплекта хватает на 3-4 сезона.
Устанавливая направленные шины на обод, нужно учитывать указание стрелки на боковине. Она подскажет, в какую сторону должна вращаться покрышка. При неправильной установке лучшие ездовые свойства будут утеряны, компаунд начнет быстрее исстираться, и увеличивается расход топлива.